На территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 10 месяцев 2022 года
Лучшие направления деятельности региональных и муниципальных органов управления в вопросах занятости и трудовых отношений, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг системы здравоохранения, ЖКХ, связи, развития жилищного строительства, гражданской, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в путеводителе для жителей субъектов РФ "Регионы России - людям
Уважаемые участники дорожного движения! По итогам 9 месяцев 2022 года на территории Свердловской области в дорожных авариях погибли 12 детей, еще 271 ребенок получил травмы различной степени тяжести. На сегодняшний день проблема детского дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро.
о состоянии ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА на территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 9 месяцев 2022 года
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минобрнауки России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют на портале https://rusregioninform.ru/ Общественный обзор "Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ - 2023" https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html
Доступная среда
Предоставление услуг тьютора (помощника)- не предусмотрено
Доступа в задние ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ( в том числе наличие пандусов, подъемников, расширенных дверных проемов и др.)- нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- нет
Специально оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Специальные условия питания - нет
Доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Электронные образовательные ресурсы, к которым имеется доступ инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
Воспитанники с ОВЗ и дети-инвалиды включены во все виды образовательной деятельности в соответствии ООП ДОО. Посещают коррекционные занятия с учителем-логопедом, педагогом- психологом. Также вовлечены в общественную жизнь ДОУ (фестивали, праздники, экскурсии и т.д.).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- индивидуальный дидактический материал
- дополнительное освещение доски
- зрительные ориентиры на дверях, ступеньках
- стены групповых комнат окрашены в светлые тона
- наличие кабинета учителя-логопеда
- наличие кабинета педагога- психолога
- наличие блока медицинского сопровождения
- наличие магнитно-маркерных досок (для детей с ТНР)
- наличие спортивной и игровой площадки
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:
- разработан паспорт доступности с учетом всех категорий лиц с ОВЗ
Диспетчерские услуги связи для граждан с нарушением слуха (ДЦС) (смотреть)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставления на нем услуг
Адаптированная образовательная программа детей с ТНР
Адаптированная образовательная программа слабовидящих детей
Адаптированная образовательная программа детей с РАС
Адаптированная образовательная программа детей с НОДА
Количесто воспитанников обучающихся по адаптированным образовательным программам - 8