Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №15 "Теремок"
Новости
16.11.2023 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА (ДО 16 ЛЕТ)
За 10 месяцев 2023 года на территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов с участием несовершеннолетних зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий
19.01.2023 ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ о состоянии ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
На территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 10 месяцев 2022 года
21.12.2022 Лучшие направления деятельности региональных и муниципальных органов управления
Лучшие направления деятельности региональных и муниципальных органов управления в вопросах занятости и трудовых отношений, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг системы здравоохранения, ЖКХ, связи, развития жилищного строительства, гражданской, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в путеводителе для жителей субъектов РФ "Регионы России - людям
02.11.2022 Обращение начальника Верхнепышминского отделения ГИБДД Игоря Каптиева к родителям и водителям в связи с наступлением осенних каникул
Уважаемые участники дорожного движения! По итогам 9 месяцев 2022 года на территории Свердловской области в дорожных авариях погибли 12 детей, еще 271 ребенок получил травмы различной степени тяжести. На сегодняшний день проблема детского дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро.
01.11.2022 Анализ состояния ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
о состоянии ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА на территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 9 месяцев 2022 года

ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ;
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

 1. Качество условий реализации образовательной программы  ;

2. Качество организации образовательного процесса;

3. Качество результата освоения образовательной программы 

Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ - детского сада №15