Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №15 "Теремок"
Новости
16.11.2023 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 2023 ГОДА (ДО 16 ЛЕТ)
За 10 месяцев 2023 года на территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов с участием несовершеннолетних зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий
19.01.2023 ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ о состоянии ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
На территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 10 месяцев 2022 года
21.12.2022 Лучшие направления деятельности региональных и муниципальных органов управления
Лучшие направления деятельности региональных и муниципальных органов управления в вопросах занятости и трудовых отношений, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг системы здравоохранения, ЖКХ, связи, развития жилищного строительства, гражданской, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в путеводителе для жителей субъектов РФ "Регионы России - людям
02.11.2022 Обращение начальника Верхнепышминского отделения ГИБДД Игоря Каптиева к родителям и водителям в связи с наступлением осенних каникул
Уважаемые участники дорожного движения! По итогам 9 месяцев 2022 года на территории Свердловской области в дорожных авариях погибли 12 детей, еще 271 ребенок получил травмы различной степени тяжести. На сегодняшний день проблема детского дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро.
01.11.2022 Анализ состояния ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
о состоянии ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА на территории Верхнепышминского, Среднеуральского городских округов, Свердловской области за 9 месяцев 2022 года

Дистанционное образование

Нормативные документы

—  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

— Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

—  Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

— Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г № 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 (ред. от 27.08.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003г. № 118 (ред. от 21.06.2016) «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

 

При неблагоприятной санитарно- эпидемиологической обстановке в городе или детском  саду и введенных ограничениях на посещение общественных мест, организаций или действия режима самоизоляции (карантина) образовательная деятельность проводится в дистанционном режиме.

Требования СанПиН к дистанционному обучению дошкольников

  • В день должно быть не более 1 занятия.
  • В неделю онлайн-занятий должно быть не больше трех.
  • Для детей до 3 -х лет продолжительность оналай-занятий- до 10 минут
  • Для детей 4-5 лет продолжительность онлайн- занятия – не более 10 минут.
  • Для детей 6 лет продолжительность онлайн-занятия - не более 15 минут
  • На онлайн уроке должен присутствовать взрослый.

 Формат проведения дистанционного обучения

  • онлайн- родители с ребенком и педагог общаются  в прямом эфире
  • офлайн- родители вместе с ребенком смотрят готовую видеозапись занятия

 Какая требуется помощь от родителей при дистанционном обучении

  • родители должны помогать ребенку с техникой. Включать компьютер, открывать нужные программы
  • Присматривать за ребенком, чтобы обеспечить безопасность
  • Следить за самочуствием ребенка
  • Помогать ребенку контактировать с педагогом